Курсы повышения квалификации Методика преподавания хореографических дисциплин

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Методика преподавания хореографических дисциплин»

С 1 по 10 апреля в Краевом учебно-методическом центре состоялись курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Методика преподавания хореографических дисциплин».
В проведении курсов был задействован высокопрофессиональный состав преподавателей: Овечкина Ирина, преподаватель отделения хореографического искусства ГБОУ КК «Детская школа-интернат искусств и казачьей культуры им. В.Г. Захарченко», кандидат культурологи; Марчихина Наталья, преподаватель ГБПОУ КК «Краснодарское хореографическое училище», заслуженный работник культуры Кубани; Пичкалева Евгения, преподаватель кафедры хореографии факультета народной культуры КГИК; Банянин Евгений, преподаватель ГБПОУ КК «Краснодарское хореографическое училище», Аллахвердиян Иван, преподаватель отделения хореографического искусства ГБОУ КК «Детская школа-интернат искусств и казачьей культуры им. В.Г. Захарченко».
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации была направлена на освоение методики преподавания хореографических дисциплин преподавателями образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области искусств, работниками муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа.
В рамках обучения слушатели освоили структуру занятий и методику преподавания классического танца, технику исполнения современного танца контемпорари, особенности композиционного построения танцевальных этюдов в различных национальных характерах, этапы построения рисунка народно-сценического танца, а также областные особенности русского танца.
На курсах повышения квалификации преподаватели использовали различные формы учебной деятельности — лекции, практические занятия и мастер-классы, наглядные пособия.
Раздаточный материал и прекрасный показ педагогов, должным образом способствовали успешному усвоению новой информации.